Гарантия

Гарантийные обязательства производителя и правила гарантийного обслуживания.

1. Компания “Атолл” (далее «Изготовитель») гарантирует, что мебель на момент покупки, приобретенная Вами и обозначенная в гарантийном талоне (далее “Изделие”), является комплектной и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и требованиям заключенного договора купли-продажи:

2. Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт Изделия только в Случае обнаружения дефектов производственного характера.

3. Комплектность Изделия проверяется Покупателем при получении товара в присутствии Продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

4. Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатной гарантийного ремонта в следующих случаях:

  -Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.

  -Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции Изделия.

  -Если Изделие эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно    предназначено.

  -Если изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной Изготовителем.

  -Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем, а также отсутствует дата продажи и печать продавца.

  -Если обнаружены повреждения Изделия, вызванные неправильным подключением к электросети.

  -Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.

5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
  -Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной транспортировки, установки и эксплуатации изделия.

  -При нарушении правил и условий эксплуатации изделий указанных в инструкции по эксплуатации;  -Повреждения, вызванные попаданием на поверхность Изделия едких веществ и жидкостей;

  -Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

  -Если Покупатель внес конструктивные изменения в изделие (произведены механические вырезы, сверления, фрезеровки) не предусмотренные изготови¬телем и не описанные в правилах эксплуатации и установки данного изделия. 

6. Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, заверенного печатью Продавца и подписанного Покупателем. Все поля, указанные в Гарантийном талоне, обязательны к заполнению.

7. Продолжительность гарантийного срока указывается в Гарантийном талоне и исчис¬ляется с Даты продажи Изделия.

8. Дата продажи и Дата изготовления Изделия указываются в Гарантийном талоне.

9. Транспортировка неисправного Изделия в ближайший сервис-центр для гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем.